Александр Пономарев: вокалистам мешают зажатость и невнимательность

Тренер проекта "Голос страны" Александр Пономарев рассказал о отличиях между двумя сезонами шоу, подготовке участников его команды к баттл и потерях на данном этапе отбора.

Александр, у Вас уже есть Тренерский опыт участия в первом сезоне проекта. Помогает ли он Вам сейчас?

"Слепое" прослушивание было точно таким же, как и в прошлый раз: сложным и непредсказуемым. Тренерский опыт помогает уже при работе с темы, кого я отобрала в свою команду. Другой вопрос, что многим конкурсантам НЕ помог опыт прошлого сезона: я имею в виду НЕ тех, кто пришел на кастинг повторно, а тех, кто следил за проектом, а потом решил в нем поучаствовать. Если бы я был человеком, який хотел сейчас попасть в шоу, это не только пересмотрел бы все прошлые эфиры, но и вынеся из них урок. Уверен, Кличко перед своим боем изучает множество видео с участием своего соперника, чтоб понять его слабые места. Также и наши конкурсанты Должны были усвоить хотя бы матчасть, но сделали это не все. После у нас теперь есть перекосы по командам: достаточно сильные артисты определенного жанра выбрали себе в тренеры людей, представляющих другие музыкальные направления, Которые, к сожалению, отсеют их на этапе баттлов.Из-за этого мы потеряете 20-30% сильных вокалистов, Которые могли бы попасть в прямой эфир, если бы пошли к второму коучу.

То есть, рокеры, выбравшие своим тренером Валерию, обречены на проигрыш?

Совсем нет. Речь ли не в том, что кто-то выбрал не в тот тренера, ведь это решение участников, и каждый из них руководствуется какими-то своими желаниями. Просто если есть команда, в которой из 14-ти вокалистов 12-ть очень сильных, а 8-мь из них по правилам шоу не пройдут дальше, то, как минимум, 4-ре достойных конкурсанта уже НЕ попадают в прямые эфиры.

В вашей команде имеется такой перевес?

У меня очень сильные девочки, и я не считаю, что моя команда проигрывает другим. Но были такие участники, которых мы все вместе, коучи, проспали на "слепом" отборе — того же Годо. В этом есть и его вина, ведь в своем выступлении Он не продемонстрировала динамику, а потом показался таким же, как и десятки других академических вокалистов, Которые пришли на прослушивание. Но это НЕ меняет сути: Годо я даже не узнал, если честно, а потом жалел, потому что знаю, как он поэт.

Тем не менее, Ваша команда уже сформирована, и впереди баттлы. По какому принципу Вы формируя дуэты, Которые выйдут на музыкальный ринг?

У меня есть целая стратегия, и я, конечно, Не могу рассказать ее нюансы.Но все тренеры, включая меня, формируют пары, руководствуясь единым принципом: у каждого из нас есть свои фавориты, которых вряд ли поставят петь дуэтом. Со своими подопечнымы я общался с пределами проекта, они приходили ко мне на студию, и я слушал, насколько они разноплановые. Кроме того, мне важно понимать, коммуникабельный ли эти вокалисты, а не закрываются ли они в себе. Все эти составляющие влияют на мое отношение к артисту. Любому человеку приятнее работать с кем-то отзывчивым, а не угрюмым занудой. Я делаю для себя выводы и Расставляя участников в дуэты: иногда это равные вокалисты, иногда это пары, в которых один человек для меня приоритетнее его соперника. Так получается в тех случаях, когда я вижу артистов, с которым хочу работать дальше в рамках проекта, и пытаюсь сейчас дать им возможность пройти дальше.

При этом Вы рассматриваем вариант, когда на выступлении соперник Вашего фаворита проявить себя лучше, и Вы отдадите предпочтение ему?

Безусловно. Я редко руководствуюсь сиюминутными эмоциями, но буду трезво оценивать выступление дуэта. По большому счету, есть всего одна пара, в которой сейчас победитель для меня десен почти на 100%.Во всех остальных случаях я буду судить по качеству работы на сцене каждого артиста.

Ребята, выбравшие именно Вас среди вторых тренеров, имеют больше шансов на попадание в прямой эфир, чем то, к кому вернулись только Вы?

Я, конечно, благодарен тем участникам, Которые выбрали меня своим тренером, но ответных любезность Не будет. Это исключительно маленькая приятная фора, потому что мне приятно, что вокалист пошел ко мне в команду. Но самое главное, как человек выступит. С другой стороны, если к нему вернулись несколько тренеров, значит, поэт этот артист и вправду хорошо.

Какие главные проблемы возникают сейчас при подготовке к баттл?

Зажатость и невнимательность. Все участники напуганы: но одни просто переживают, а во вторых волнение переходит в панический страх. Руки мокрые, трусятся, человек поэт не так, как мог бы, закрывается в себе, совсем НЕ слышит, что ему говорят. Собственно, это и есть основные проблемы, с Которым мы пытаемся бороться.

Для себя Вы уже выделил в команде тех вокалистов, за которых в будущем будут голосовать зрители?

Мне кажется, да. Хотя делать прогнозы — это неблагодарное дело.

А можете назвать человека, с Которым могли бы дойти до финала?

Пока что нет, потому что сейчас мои подопечные показывают себя совершенно по-разному в тот или иной ситуации. На репетиции они ведут себя совсем не так, как на "слепых" прослушивания, а на студии звукозаписи проявляют себя вообще иначе. Поэтому мне очень тяжело выделить одного человека, який мог бы стать "Голосом страны".

Все же какие качества Должны быть в конкурсанта, чтоб дойти до финала?

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть